понедельник, 9 октября 2017 г.

9 октября 17

как-то мы с Сашей вышли вечером в центр прогуляться. мы шли по направлению к дому, когда на  догнали два парня на мопеде. это был уже не первый раз, когда они уговаривали нас выйти погулять, а мы всё не поддавались. мы сказали, что уже идём домой и больше не выйдем. а сами зашли переодеться и вышли снова :) на этот раз мы решили пойти в другую сторону.
когда Саше показалось, что она слышит звук мопеда, она так "ломанулась", что я еле за ней поспевала. затем мы немного прошлись, но там было так безлюдно, что вскоре мы решили вернуться. тем более, что уже смеркалось. подойдя к дому, мы стали думать, что же нам делать и в итоге всё-таки решили пойти в цент. мы выбрали приглянувшуюся нам лавочку и решили не неё присесть. конечно же, вскоре подъехали те парни. и в итоге мы познакомились не с двумя, а даже с тремя парнями (Сулейманом и двумя Сейранами).
и только им с горем пополам удалось нас разговорить, как мы заметили, что в нашу сторону движется толпа парней (забегая наперед, скажу, что среди них был и Максим). мы надеялись, что парни пройдут мимо, но не тут-то было..)))  они остановились возле нашей лавочки и начали свой ритуал приветствия, перемежая всё это отрывистыми фразами и, конечно же, матами. в какой-то момент я не выдержала и достаточно громко так, чтобы все слышали, сказала: "А можно без матов, пожалуйста?!".  дальше в воздухе повисла тишина, которую нарушила фраза Максима, выглядевшая примерно так: "Ну да, без матов и  сказать-то нечего.. ".  потом мы ещё немного пообщались, а затем нам с Сашей нужно было идти домой. было немного неприятно, что никто из парней не вызвался нас провести.
нужно сказать, что Максим мне понравился. понравилась его внешнось, его голос, ход его мыслей. с ним было интересно, и из всех парней он был самым старшим (ему было 23, а мне 22 на тот момент).
вы бы знали, что началось дома, когда мы с Сашей остались наедине..  она начала придумывать такие нелепые и смешные истории про меня и Максима и уже чуть было нас не поженила. я, конечно, отнекивалась, но в глубине души мне было приятно..
P. S. Забыла сказать, что было это все 17.07.17 :)))

3 комментария:

  1. А я не знала детали вашей встречи ) интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. было немного странно писать о таком личном..) даже здесь. но я рада, что написала.

      Удалить
  2. мда, эти подробности явно не все рассказывали)

    ОтветитьУдалить