суббота, 6 января 2018 г.

7 января 18


С Рождеством!

не могла уснуть, подумала, что это знак, что не стоит терять время на безуспешные попытки улететь в мир грёз, а лучше посвятить его чему-то приятному, например, принять ванну со свечами, что я и сделала.

а потом я вспомнила про свой блог. давно я к нему не возвращалась.. была одна попытка, да и та не увенчалась особым успехом.

итак, я заварила себе кофе, взяла имбирный пряник, испеченный накануне, и вкусную конфетку. но, увы, этого не хватило.. тогда я взяла ещё несколько конфет и ещё один пряник. приговорив всё это безобразие, я захотела спать. однако, всё же решилась написать вам хотя бы пару строк..

знаете, у меня была мысль продолжать историю нашего знакомства и постепенно подойти к настоящему моменту. однако, реальная ситуация уже настолько изменилась, а темпы мои столь невелики, что я, пожалуй, изменю свое решение и сделаю всё по-другому.

недавно, а точнее 4-го вечером, я вернулась из Крыма. пробыла я там почти месяц, представляете? при том, что уезжала на недельку.

честно говоря, дался мне этот месяц непросто.

я сидела дома (у Максима дома!), ждала его с работы, приучала себя к порядку и к тому, что каждый день нужно выгребать и закладывать печь, а ещё налаживала отношения с его родственниками.

звучит довольно серьезно, да?

на самом деле частенько мне было ужасно скучно.. иногда я просто не знала куда себя деть. все дела быстро заканчивались, а придумать, чем бы заняться, бывало очень непросто..

плюс я чувствовала постоянное напряжение. было ощущение, что нужно не ударить в грязь лицом, не оплошать, хорошо себя проявить. и я старалась, старалась, как могла. но чем больше я старалась, тем ближе ко мне подступало истощение..

в конечном итоге я почувствовала, что мне нужно домой. я не просто этого хочу, мне нужно!

я даже не осталась на День рождения Максима (15 января) и на нашу дату (17-го)..

я уехала. для себя поняла, что так я больше не хочу, а как по-другому не до конца могу понять..

грустный какой-то получился пост. уж простите. и как-то уж больно быстро он закончился.

желаю вам уметь чувствовать, что вам нужно, и понимать, чего вы хотите, ну, и, конечно же, чтобы вы умели притягивать это к себе - нужное и желанное!

Любите и будьте любимы! <3



Комментариев нет:

Отправить комментарий