четверг, 5 октября 2017 г.

5 октября 17


когда ещё начинать вести блог, как не осенним вечером за чашечкой чая, усевшись поудобнее в кресле?

ну что ж, приступим?

значит, дело было так..

решила я летом поехать поработать в Крым. было немного страшновато и не совсем понятно,  как это всё будет,   и что из этого получится.. но я всё-таки решилась. тем более, заняться мне было особо нечем, да и мама как-то очень настаивала.

ехали мы на старой бежевой "корейке" из Запорожья. 

нас было 5-ро: я, Алёна (наш работодатель), Наташа (повар), Лена (распространитель самосов) и Вовка (тоже распространитель и водитель по-совместительству). добирались с приключениями, т.к. машина по дороге несколько раз ломалась. приехали около полуночи.

со следующего дня начали подготовку к работе: мыли посуду, рабочие места (в частности, кухню), корзины.

в последующие дни наша работа выглядела примерно одинаково, по крайней мере, моя. вставала я рано, потом нарезала фрукты и овощи для начинок, заколачивала творог. потом отдыхала, часто в кроватке..) по началу меня даже хватало на то, чтобы перед работой позаниматься йогой, но это продлилось не долго, т.к. в последующие дни очень не высыпалась.
потом мы обедали, иногда все вместе, а затем я снова приступала к нарезке (помидоры, бананы, клубника, слива, персики, яблоки..). после этого снова отдых, иногда на море. а вечером ещё немного нарезки (баклажаны, морковь, перец).

и так продолжалось изо дня в день..

иногда мы с Наташей и Вовой ездили в Судак, иногда оставались в Весёлом, где и жили.

а потом приехала Саша..

просто Лена не справлялась с работой и  решила покинуть нас раньше времени.

Саша - это дочка Вовы. на следующий день она стала жить в моей комнате. по началу мы не особо общались. даже когда пошли бегать в морю, бежали почти всю дорогу молча, - каждая в своих наушниках..  

а потом всё изменилось..


1 комментарий: